Локация: г. Москва, метро Павелецкая, Шлюзовая набережная 4
Задачи: - Работа в офисе на на reception: прием/распределение входящих звонков, встреча и сопровождение посетителей.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских и продовольственных товаров.
- Взаимодействие с арендодателем (БЦ) по различным вопросам: передача заявок ответственным службам, контроль их выполнения, заказ пропусков.
- Взаимодействие с АХО: постановка и контроль выполнения задач.
- Прием, регистрация входящих документов и корреспонденции.
- Документооборот.
- Организация совещаний, встреч (бронирование и подготовка переговорной комнаты).
- Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами.
- Тревел-поддержка сотрудников компании, заказ такси.
- Взаимодействие с подрядчиками по поручению руководства.
- Выполнение текущих поручений административного характера.
Наши ожидания: - Высшее образование.
- Опыт работы секретарем / ассистентом / офис-менеджером или в иной административной должности с аналогичным функционалом - от 1 года.
- Коммуникабельность, ответственность, знание норм делового этикета, умение работать в режиме многозадачности.
- Пользователь ПК: MS Office и оргтехники.
- Английский язык - уверенный письменный и разговорный (желательно).
Что мы предлагаем: - Работу в развивающейся технологической компании.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Комфортные рабочие места в современном офисе, зона отдыха.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Заработную плату на уровне лидеров индустрии.
- Гибкий график для совмещения с научной и преподавательской деятельностью.
- ДМС со стоматологией. Тестирование на COVID в медцентрах, в офисе и на дому.
- Курсы английского языка, в том числе с носителем языка.
- Корпоративный университет.
- Возможность участия в профессиональных конференциях.
- Корпоративные скидки в фитнес-клуб World Class.
- Командные виды спорта (футбол, волейбол).
- Релокационный пакет для специалистов из других регионов.