Локация: г. Москва, ул. Ботаническая, вл.25 ст.4.
Задачи: - Встречать и консультировать посетителей музея по вопросам работы музея и его программам, в том числе по телефону.
- Разрешать конфликтные ситуации.
- Отвечать за соблюдение посетителями правил, принятых в музее, в том числе правил безопасности и антиковидных мер.
- Продавать билеты на выставки и мероприятия музея (работа с кассовым аппаратом, на онлайн кассе, работа с билетным терминалом).
- Работать с экскурсионным обслуживанием: запись на экскурсии, работа в системе онлайн бронирования экскурсионного обслуживания, формирование списков участников для экскурсоводов, подготовка закрывающих документов.
- Участвовать в продвижении музея и его программ.
- Следить за информационной наполненностью (листовки, брошюры и пр.) информационной стойки, следит за актуальностью информации в зоне касс и фойе.
- Контролировать обеспечение чистоты и порядка в публичных пространствах музея (фойе, гардероб, зоны отдыха).
Наши ожидания: - Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
- Опыт работы с кассовым аппаратом, понимание кассовой дисциплины.
- Готовность быстро научиться работать в билетной системе музея.
- Разделять принципы доступности и разнообразия аудитории.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уровень разговорного английского языка, достаточный для консультации иностранных посетителей.
- Владение русским жестовым языком будут преимуществом, но в любом случае важна готовность изучить.
- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой.
- Навыки эффективных коммуникаций с посетителями.
- Навыки разрешения конфликтов.
- Стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем: - Сменный график: 2/2. Режим работы: с 11:00 до 22:00.
- Профессиональный и карьерный рост.
- Рабочее место в пространстве современного музея на ул. Ботаническая, вл.25 ст.4.
- Достойную заработную плату.
Работа подойдет для кандидатов с инвалидностью в рамках предполагаемых вакансией профессиональных обязанностей