Ведущий инженер технической поддержки
Локация: Москва, м.Павелецкая, Шлюзовая набережная 4, БЦ Россо Рива

Задачи:
  • Маршрутизация и контроль качества исполнения запросов от пользователей.
  • Написание, проверка и поддержание пользовательской документации в актуальном состоянии.
  • Обучение и консультирование сотрудников по вопросам использования рабочих станций, ПО и оргтехники.
  • Учет и управление запасами пользовательской техники, аксессуаров и расходных материалов.
  • Управление пользовательским ПО - установка, обновление, учет.
  • Оперативное разрешение инцидентов и запросов пользователей.
  • Подготовка рабочих мест сотрудников - создание учетных записей, настройка оборудования, установка ПО, проведение инструктажей.
  • Первичная диагностика и выявление неисправностей рабочих станций, оргтехники, пользовательского сегмента ЛВС.
  • Администрирование офисных ИТ-сервисов компании - телефония, файловые и принт сервера, системы совместной работы и защищенного обмена данными.
  • Контроль работы инженера техподдержки.

Наши ожидания:
  • Знание операционных систем MS Windows 10 на уровне администратора
  • Опыт работы с Active Directory (создание пользователей, организация доступа, работа с политиками и т.д.)
  • Опыт работы с офисной телефонией - обслуживание телефонных станций и клиентских устройств
  • Опыт обслуживания оргтехники - запуск и настройка печатающих устройств и серверов печати, замена картриджей, обработка замятий и т.д.
  • Опыт работы с презентационным оборудованием - подключение устройств к телевизорам и проекторам, запуск и сопровождение презентаций и т.д.
  • Опыт работы с системам ВКС - организация и сопровождение многосторонних аудио- и видео- конференций
  • Понимание основ работы компьютерных сетей, опыт работы с сетевым оборудованием и ОС (настройка, администрирование)
  • Знание принципов обеспечения защиты информации и практический опыт применения (шифрование, резервное копирование, управление паролями и доступом и т.д.)
  • Опыт работы с семействами операционных систем Windows Server на уровне на уровне продвинутого пользователя или выше
  • Навыки работы с пользователями, в том числе с высшим руководящим составом: грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность и высокий уровень исполнительской дисциплины.

Будет плюсом:
  • Знание операционных систем MacOS на уровне продвинутого пользователя или администратора.
  • Опыт работы с семействами операционных систем Unix на уровне на уровне продвинутого пользователя или выше.
  • Опыт работы с ПО Atlassian - Jira, Confluence (как пользователь или администратор).

Что мы предлагаем :
  • Работу в развивающейся технологической компании.
  • Интересные задачи (исследовательские и прикладные), работа в команде исследователей и разработчиков.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Комфортные рабочие места в современном офисе, зона отдыха.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Заработную плату на уровне лидеров индустрии.
  • Гибкий график для совмещения с научной и преподавательской деятельностью.
  • ДМС со стоматологией. Тестирование на COVID в медцентрах, в офисе и на дому.
  • Курсы английского языка, в том числе с носителем языка.
  • Корпоративный университет.
  • Возможность участия в профессиональных конференциях.
  • Корпоративные скидки в фитнес-клуб World Class.
  • Командные виды спорта (футбол, волейбол).
  • Релокационный пакет для специалистов из других регионов.
Чтобы откликнуться на вакансию, напишите письмо на career@kryptonite.ru,
и укажите в теме письма название вакансии